Александр Августинчик, наш товарищ и мой представитель по РБ, а теперь по Москве, провел такую работу – с фирмой  Motorsport сделал диагностику Хундай Акцент на диностенде с последующей обработкой. Впрочем ниже он сам всё написал. Я пишу это просто для того, чтобы фотографии выложить. Почему-то не выкладываются как положено (( Много народу просило такое обследование и наконец у нас появилась возможность это сделать. После полной обработки и обкатки замеры будут проведены еще раз и результаты выложены здесь же.

 

Александр Августинчик:


Пример сотрудничества

 ИЗНАЧАЛЬНО, разрабатывая ТВП, я думал прежде всего о машиностроении и технологическом оборудовании использующемся у нас в стране. Ну воспитание такое в СССР было – «Раньше думай о Родине»… . И результаты при тестовых обработках достигались до феноменальных включительно… . Мой бывший клиент и уже лет 5 – 6 как друг, Разиф Хамидуллин, работает главным инженером на Ургалинском ЛПУМГ ООО «Газпром трансгаз Уфа» (это станция перекачки газа). Я с его участием провел обработку установки охлаждения газа на его станции. Организовал это событие Разиф, проявив последовательность и настойчивость. Организовывалось это как тендер, но почему-то все, кто бил себя пяткой в грудь, узнав, что им придется соревноваться с ТВП – быстро куда-то потерялись… . Но каким-то образом надо же сравнительные результаты получить? И мы поступили так.    Взяли три установки в одинаковом состоянии (после замены подшипников).
      № 7  - контрольная
      № 9  - Обработана по ТВП
      № 15  -  «Заряжена» ХАДО, купленном в магазине.
    Контрольный срок установили – месяц.

№ 7 – вышла из строя не доработав до конца контрольного срока.

№ 15 – к концу контрольного срока конкретно начала «сдуваться» и в конце-концов тоже вышла из строя.

№ 9  - работает уже 4 года и находится в идеальном состоянии !!!!!!! (кстати, такая забавная деталь, установка № 9, через полтора месяца после обработки – перестала отображаться на экране тепловизора!)
    Технические акты я приведу ниже. Тем, кто умеет читать техническую документацию будет интересно.
Ниже я привожу текст доклада Разифа Хамидуллина на конференции по внедрению технических инноваций и позволю себе сделать некоторые вставки.

Это письмо и фотографии мне прислал парень, который приезжал ко мне на обработку с севера Свердловской области. Дизельный Опель-Омега (по-моему даже турбированный, не помню). Попал в очень неприятную ситуацию, которая для Необработанного  мотора однозначно закончилась бы капитальным ремонтом. А тут – смотрите сами )))

 

          За время  моей практической деятельности, мне приходилось неоднократно выезжать в другие города и даже государства. География  довольно широкая. А один раз всё сложилось так, что меня осенила идея – а не сделать ли «командировочный отчет» с иллюстрациями. Вот во время поездки в Турцию, (было это в начале марта 2010 года) по приглашению хозяина турецкой фабрики «Техноматик» я так и сделал.

        Первый раз я оказался за границей один и без автомата…))))))))  Для меня это был некоторый шок…

        Смотрите ниже и не судите строго ))).