Привет.

Да двигатель работает по 22 часа в сутки на максимальном режиме нагрузки, на насосной станции по промывке золота, качает воду, на пересменке вахты и съеме золота его останавливают 2 раза в день  по 1 часу. Это все равно что камаз загрузили и педаль в пол по 22 часа в день он едет.

Обрабатывал стандартно

Первый раз померили через 4 дня после обработки, почти ничего не поменялось. Пишут все херня ничего не получилось. Я звоню пусть говорю все работает, попозже еще замерим. Через месяц звонят, померили без меня, везде 30 очков. А соседняя станция , после их капиталки , ЯМЗ отработали 3 и 2 месяца и на замену, правда третий поставленный видимо качественно сделали, отработал значительно дольше.

 

2017 Отчет ресурс ЯМЗ-7511 Посольный.doc

 

ОТЧЁТ

 

по результатам ресурсных испытаний Технологии Высокопрочных Покрытий
на дизельном двигателе ЯМЗ-7511 на ГЭП-1 участка «Посольный» в 2016-2017 г.г.

 

Результаты испытаний взяты из рабочих журналов работы и техобслуживания ДВС на участке, для сравнения приведены данные работы ДВС на ГЭП-2 того же участка «Посольный».

 

1. Объект ресурсных испытаний:

 

- ДВС ЯМЗ-7511, рабочий объем V-14,86 л. , № 80344761.

 

2. Цель испытаний:

 

- определить воздействие ремонтно-восстановительных работ по ресурсосберегающей Технологии Высокопрочных Покрытий на улучшение рабочих характеристик и продление ресурса дизельного двигателя ЯМЗ-7511.

 

3. Программа испытаний:

 

- диагностика состояния ДВС, замер рабочего давления цилиндров (компрессии);

 

- обработка по Технологии Высокопрочных покрытий в 2 этапа с заменой масла и промывкой двигателя;

 

- повторная диагностика;

 

- отслеживание результатов ремонтно-восстановительных работ по рабочим журналам ДВС на участке на продолжительность безремонтного периода.

 

Применяемые измерительные приборы: штатный компрессометр.

 

Исполнители диагностики: двигателисты профильной обслуживающей компании «А-Сервис».

 

4. Результаты испытаний: представлены в таблице (Приложение №1).

 

5. Заключение:

 

Применение Технологии Высокопочных Покрытий (ТВП) с образованием на изнашиваемых трущихся поверхностях ДВС металлокерамического слоя, позволяет восстановить парамет-ры двигателя практически до заводских и, исключив капитальный ремонт, продлить работоспособность изношенного двигателя (компрессия 22-25 атм.) на длительный срок.

 

В случае данных испытаний на 7 месяцев (216 рабочих дней).

 

6. Предложение:

 

ООО «АтлантОйл» рекомендует применение Технологии Высокопрочных Покрытий на всём парке авто и спецтехники ООО «Артель старателей «Ангара-Север» в целях улучшения технических характеристик двигателей, сокращения затрат на обслуживание и ремонт, исключение простоя на замену двигателя и агрегатов, а также для получения значительной коммерческой выгоды.

 

7. Примечание:

 

Многолетний опыт работ по данной Технологии позволяет говорить о том, что любой двигатель или агрегат после обработки будет работать без ремонта значительно дольше, но максимальный по длительности эффект мы получаем на технике или оборудовании с минимальным износом.

 

Оптимальный вариант: проводить обработку сразу при обкатке нового двигателя или при обкатке двигателя после капитального ремонта.

 

Приложение 1

 

Таблица результатов комплексного воздействия Технологии Высокопрочных Покрытий на ресурс и технические параметры двигателя ЯМЗ-7511 на участке «Посольный» в 2016-2017г.

 

ГЭП-1*

ГЭП-2

Этапы работ

Дата

Этапы работ

Дата

1.

Диагностика ДВС, Компрессия 22-25 атм.
(износ)

23.10.2016г.

1.

Монтаж и запуск в работу

24.09.2016г.

2.

Обработка по ТВП,
с заменой масла
и промывкой

24-26.10.2016г.

2.

Наработка (общая до замены ДВС)

24.09-21.12.2016г.
(89 дней)

3.

Повторная диагностика, Компрессия во всех цилиндрах 30 атм.
(рабочее состояние)

09.12.2016г.

3.

Замена двигателя

 

4.

Наработка в 2016 г.

24.10-21.12.2016г.
(58 дней)

4.

Запуск в работу нового двигателя

17.04.2017г.

5.

Запуск в работу,
новый сезон

27.03.2017г.

5.

Наработка
(общая до замены)

17.04-15.06.2017г.
(61 день)

6.

Наработка в 2017г.

27.03-01.09.2017г.
(158 дней)

6.

Замена двигателя

15-17.06.2017г.

7.

Замена двигателя

01.09.2017г.

7.

Запуск в работу

17.06.2017г.

8.

Общая наработка после обработки по ТВП

216 дней.

8.

Работает по настоящее время

17.06-21.11.2017г.
(158 дней)

 

*ГЭП - гидроэлеваторный прибор для промывки породы.

 

Примечание: Среднесуточное время работы двигателей - 21 час, при постоян-ной максимальной нагрузке.

 

ВЫВОДЫ: За время сравнительных испытаний характеристики ДВС на ГЭП-1 после обработки по ресурсосберегающей технологии ТВП
за 45 дней восстановились до конструктивно возможных (компрессия возросла с 22-25 до 30 атм. во всех цилиндрах).

 

Общее время безремонтной работы ДВС на ГЭП-1 после обработки по ресурсосберегающей технологии ТВП, составило 216 дней, или 4536 моточасов, что в переводе на пробег при такой же нагрузке соответствует 272 160 км., обычный ДВС (после капитального ремонта без обработки) на ГЭП-2 при тех же условиях отрабатывал до замены от 61 до 89 дней.

 

Копии документов по всем датам и замерам прилагаются.

 

Исп. д-р ООО «АтлантОйл» _______________ /Д.И. Леканов (тел. 8-(999) 44-01-001)