КАК ПРОИСХОДИТ ОБРАБОТКА

   Со стороны, на непосвященный взгляд, ничего особенного. Дядька налил какую-то водичку в мотор, че-то там погазовал, чего-то порассказывал… да присадка и всё. Для непосвященного всё, что льется в мотор – присадка. А теперь главное – что такое собственно ТЕХНОЛОГИЯ.

    Технология – есть определенная последовательность действий, которая будучи выполнена правильно на выходе дает декларированный результат. (Прочитайте раза 2 – 3). Так вот, что в ТВП является технологическими действиями:

А) Приготовить состав соответствующей концентрации.

Б) Смешать состав с носителем в нужной пропорции.

В) Разделить приготовленный состав на определенные части (отсечки).

Г) Вводить состав  с определенными интервалами и создавать нужные группы нагрузок…

   Достаточно, чтобы понять, что это не присадка? Нарушьте любой из этих пунктов и на выходе получите что угодно, кроме того, что было обещано.

   Обработка проводится в два этапа.

   Первый – базовая обработка, при которой формируется базовый слой преобразованного металла на поверхностях трения. По времени все процедуры на моторе занимают час – полтора. 

   Обкатка от 300 до 350 км. Ну, все эти вещи подробнейше описаны в инструкции-методичке, которую я отправляю тем, кто решает сделать эту обработку самостоятельно.

   Замена масла. Обкатку и замену масла клиент делает самостоятельно.

   Второй. Стабилизационный – практически повторяет базовый, отличие в режимах обкатки. И при нем обрабатывается трансмиссия. Задача стабилизации – довести процесс до «полного ума». По времени все процедуры на моторе занимают час – полтора.   

    Особо сложного-то ничего нет (к чему я и стремился, разрабатывая эту «импульсную» методику). Просто ее надо соблюсти самым тщательным образом.

                                    По  многочисленным просьбам:

       Для тех, кому хочется  применить ТВП на своем автомобиле, выкладываю прайсы, механизм оформления и получения заказа…

       Прайсов два.

      Один для российских автомобилей, второй – для иноземцев (разница в цене обусловлена концентрацией, дисперсностью и особенностями применения составов).

      Имея этот прайс перед глазами человек может посчитать стоимость обработки, прикинуть свои возможности и не париться с длинной перепиской «что и как». Написать-то все-равно придется, т.к. для отправки реактивов мне понадобятся некоторые данные, да и про машину надо кое-что знать. Поэтому выкладываю еще и свои координаты для связи:

  Почта:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">barcelona100@yandex.ru

  Тел.      +79525205804  (основной)

  Скайп:  dubrovskiy2012 (при запросе на авторизацию – укажите, что с сайта)

                             

                           Прайс на российские автомобили:

 

 

                         Прайс на "иномарки"

   

Алгоритм получения:

1)     Переводите деньги на карточку.

2)     Скидываете на почту Ф.И.О., почтовый адрес, паспортные данные и телефон (транспортники требуют).

3)      На след. День отправляю все препараты готовыми к употреблению компанией «Деловые линии». Или почтой России, на ваш выбор.

4)     Инструкцию по обработке отправляю при заказе.

 

ЭКСПРЕСС-ТЕСТ ПО ПРОВЕРКЕ МАСЛА     

  НА ЧИСТОТУ

   …делается очень просто.

       Вытаскиваете масляный щуп и  мажете масло со щупа на палец. Слегка размазываете. Потом протираете палец чистой тряпочкой. Если в папиллярных линиях не осталось грязи – масло ЧИСТОЕ!

        А на его цвет можете не обращать внимания. Есть конструктивный прорыв сажи из камеры сгорания в картер через замки колец, НО (!!!) сажа абразивными свойствами не обладает, в химическую реакцию с маслом не вступает и на вязкость не влияет. Это просто – пигмент! (краситель).