Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Добро пожаловать на форум!

Расскажите нам, и нашим пользователям, кто вы, что вам нравится, и почему вы стали членом этого сайта.

ТЕМА: Отзывы "потерпевших" ))))

Отзывы "потерпевших" )))) 2 года 7 мес. назад #5

  • AinhornVL
  • AinhornVL аватар
  • на форуме
  • Модератор
  • Сообщений: 377
  • Спасибо получено: 74
  • Репутация: 16
В этой теме будут отзывы и впечатления тех, кто применил ТВП на какой-то своей технике. В шутку я этих людей называю "потерпевшими", а на самом деле они наиболее разумные и порядочные люди. Технически грамотные и образованные. Что-то будут писать они сами, что-то буду копировать и переносить сюда я. :)
Не бойтесь думать, это - не больно )))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отзывы "потерпевших" )))) 2 года 7 мес. назад #6

  • Sadov
  • Sadov аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 2
а что говорить-то? работает и оч.хорошо работает. машина бежит по резвее. да и кушать реже просит - у меня ниссан тиида минус 1 литр на сотню замерял в поездке к морю общий расход до обработки и после оной, ну и разгон быстрее на трассе проще стало обходить народ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отзывы "потерпевших" )))) 2 года 7 мес. назад #7

  • Ganja0505
  • Ganja0505 аватар
Все так как заявлено автором разработки. А "ФОМА НЕВЕРУЮЩИЙ" в том числе на Драйв 2, там я с автором и познакомился, есть везде. Они ТИПА оченно грамотные, готовы облить грязью и опошлить все что отличается от усредненного. Как я частенько говорю кесарю кесарево, а косарю косарево. Гы Гы ГЫ!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отзывы "потерпевших" )))) 2 года 7 мес. назад #8

  • AinhornVL
  • AinhornVL аватар
  • на форуме
  • Модератор
  • Сообщений: 377
  • Спасибо получено: 74
  • Репутация: 16
Кесарю кесарево, а слесарю - слесарево! ))))))))))))) :lol: :lol: :lol:
Не бойтесь думать, это - не больно )))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отзывы "потерпевших" )))) 2 года 7 мес. назад #9

  • AinhornVL
  • AinhornVL аватар
  • на форуме
  • Модератор
  • Сообщений: 377
  • Спасибо получено: 74
  • Репутация: 16
Вот вам отзыв человека из Краснодара, который САМ по методике обработал Гольф5.
bujhmtr был
Я езжу на Volkswagen Golf 1.4 TSI
Краснодар
Здравствуйте, сегодня обработал строго по инструкции, поездил чуть больше часа по трассе в щадящем режиме, по ощущению во время обработки резко заметно стал тише и мягче работать двигатель, по окончанию обработки последние 30 минут на холостых очень заметно, так сразу и не ожидал, пока обкатываю по трассе в районе 90 км/час, это 2100-2300 об/мин 70%на круизе, оборотов при разгоне больше 2800 не давал, я вообще к таким вещам очень ответственно отношусь, спасибо Вам Виталий Леонидович огромное, от души, рад как младенец, спасибо.27.04.15 обработал свой Гольф 5,не сказать что получил то чего ожидал…получил в разы больше ожидаемого, уже во время обработки ДВС стал работать намного тише, мягче, чище, стуки смягчились до минимума, даже ТНВД почти не слышно, чего конечно даже и не ожидал, сам занимаюсь ремонтом авто более 30 лет, и по слуху заметно небо и земля, спасибо Автору за его труд.

HikolaU4 был 6 часов назад
Я езжу на Volkswagen Golf 1.4 TSI (до этого — Лада Калина хэтчбек)
Краснодар

Спасибо Виталий Леонидович.Я получил больше чем ожидал.По работе много разных присадок испытал на разных авто.По сравнению с ТВП эффект от них максимум 3-5 %.Результат меня уже устраивает на все 100.

ТВП реально работает.Обработал Гольф 5 тси пол года назад.Пробег 5500 после обработки и авто чувствует себя отлично и с каждой очередной тысячей чувствуется только улучшение и легкость.Это надо понять и опробовать самому чтобы понять что и к чему.Кому интересно у меня в бортовике есть небольшое описание моей обработки и результаты.На 10 тыс. произведу очередные замеры и выложу.Как заявляет Автор что немцы накатывают до 10-15 тысяч после обработки потом раскатываются.Мне и так уже достаточно.Изучите внимательно принцип обработки и станет понятно что аналогов нет даже близко.
Не бойтесь думать, это - не больно )))))
Последнее редактирование: 2 года 7 мес. назад от AinhornVL.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отзывы "потерпевших" )))) 2 года 7 мес. назад #10

  • AinhornVL
  • AinhornVL аватар
  • на форуме
  • Модератор
  • Сообщений: 377
  • Спасибо получено: 74
  • Репутация: 16
С разрешения авторов я перенесу сюда отзывы, которые они прислали мне, выложили на ДРАЙВе, ВКонтакте в группе "Технологический тюнинг автомобиля", да они и сами скоро тут появятся )))
Не бойтесь думать, это - не больно )))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: mbguy

Отзывы "потерпевших" )))) 2 года 7 мес. назад #14

  • AinhornVL
  • AinhornVL аватар
  • на форуме
  • Модератор
  • Сообщений: 377
  • Спасибо получено: 74
  • Репутация: 16
Павел
Я езжу на Nissan NP300 Буцефал 2,5ТД и Volkswagen Golf
Туапсе, Краснодарский край
Докатал я свои 500 км обкатки. Ехал по Молдовановскому перевалу кто в сторону Сочи катался знает какой он крутой и мерзопакостный (где медведи на горе стоят). Со стороны Туапсе подъем круче фуры там в поворотах постоянно "разгружаются" тормоза перегреваются и набок… под разгрузку. Так вот там у нас на поворотах лежачие полицейские положили а то места для памятников на обочинах не хватает. Чтобы значит не гоняли. Это неплохо может быть, если человек уже знает где сюрпризы, а если не знает. Прыжками заходишь в поворот и молись. Так вот я конечно перед сюрпризом сбрасываю на четвертую, оттормаживаюсь и после полицейских добавляю плавненько так. А подъем крут . А Буцефал тянет и начинает набирать. Потом до крутящего обороты дошли и движек как рванул… Жене говорю "неужели пятую включать придется". И ведь пришлось, сразу после медведей врубил и пошел. В общем езда получается как с автоматом везде пятая. Все подъемы пятая. Обратно по этому перевалу ехал уже на пятой правда обратно подъем по плавнее. Фиат фургон меня обгонял, отрывался, грозно урчал лихой казак за рулем был похоже. Отстал на подъеме. Сильно причем. Хотя куда мне гнать я обкатался и еду как всегда. 2900- 3000 оборотов на пятой. 110-120 км/ч но всегда и на подъемах тоже. По городу газу на первой дал передачу выключил и качусь держусь в потоке. Забыл сказать подшипники на мостах тоже обработали позавчера. На передаче кстати разница не большая, тоже накат дай бог. В общем скажу что этой технологией я не то что не разочарован я просто потрясен. Друзьям звоню все же Ждут, что же будет движек то не дешев, а нынче так и особо молишся чтобы ни чего не сломалось. Леонидыч печалится не внедряют… Я говорю радуйся что не убили еще. В штатах за движек водородный на воде грохнули мужика. Теслу тоже не просто так…Сам Горяев П.П. открытым текстом сказал как ему на самом деле страшно за себя и семью…Наука всегда была и будет под жесточайшим контролем."Святую инквизицию" еще ни кто не отменял. И за твоей технологии авто нефте гиганты такие деньги потерять могут. Теперь братана Туарег обработаем. А потом гольфика. В общем неделю назад не знал Леонидыча. Туапсе от Челябинска далековато как то. Это мой личный опыт. И потом выхода небыло масло ДВС жрал 500 гр. на 500 км.Заводился только в догонку. Компрессия была ни к черту. Либо колоть импортный турбодизель, либо рискнуть. Непотребности только не пишите ребят. Я для "неперегруженных" наукой написал авось кому пригодится. Да и плюс один камешек в мешочек моих добрых дел…
П.С. еще один плюс технологии. Горы. То газ то тормоз жена нет нет а свои пять копеек вставит "шесдесят" "ремот" "тише тише" сбоку то конечно виднее. Ни когда не спала. А тут обороты всегда 3000 движек урчит как котик газ не давлю скорость на пятой постоянная 110-120км/ч и она уснула. Есть ведь на земле счастье.
Не бойтесь думать, это - не больно )))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отзывы "потерпевших" )))) 2 года 7 мес. назад #15

  • AinhornVL
  • AinhornVL аватар
  • на форуме
  • Модератор
  • Сообщений: 377
  • Спасибо получено: 74
  • Репутация: 16
От Talovskiy (Павел Таловский, Краснодарский край, Туапсе)
Обработал ТВП Nissan NP300 2.5 движек- 2,5л, Коробка- 5,1л, раздатка-2,2л, Передний мост-1,3л, Задний мост-1,3л. При базовой обработке мотор стал работать заметно тише, злее стал реагировать на педаль газа. Сразу поехал на обкатку 300км. Режим щадящий без газа по стариковски. Почувствовал что машина там где не ехала на 5 приходилось переключатся на 4 продолжала ехать на 5 и даже стала немного набирать. Должен сознаться 2 и 3 отсечки попали в движек с потерями (выдуло картерными газами часть состава) при заправке на заведенном ДВС. Но даже этого оказалось вполне достаточно. Да и Леонидыч успокоил. Он закладывает запас на состав. Поменял масло на 330 км. Залил стабилизацию. Обработал задний мост и в полет. Честно скажу обкатывал как прыщавый малолетка полный газ торможение движком иногда торможение на передачу ниже кратковременно стрелка при торможении уходила в красноту. Разгон до 4500 оборотов а это дизель. Потом обработка коробки, раздатки. И тот же режим но на каждой передаче и на задней. Машину было жалко так ездить нельзя да на всех включенных мостах на пониженной по сухому асфальту вандализм чистый. Но я выдержал 300 км. Теперь что же в конце концов с моего пикапа получилось. Машину я не узнал. Первое впечатление что ее на тонну разгрузили. Подрыв до 4500 оборотов на 1 и 2 передачи мгновенный без нажатия на педаль газа. Третья тяга паровозная легковушки отстают. Пятая всегда набирает. Горы. Кавказ. Не резко но всегда набирает. Такого просто не было раньше. Торможения движком пропало катится и все зараза. Не люблю тормозами пользоваться горы все таки а тут газ сбросил и без толку только на передачу вниз если скинуть тормозит. Придется переучиваться. В общем подрыв паравозный а торможение как на бензинке ну чистая легковушка только 2,5 тонны весом. С утра завелась не как всегда. То оборот прокрутит и в догонку заводится а тут с пол пинка да еще и с турбиной сразу. Поехал на перевал а там ровный участок есть я там сонных водил всегда обгоняю. Привычно газ а ее как крутанет да с дрифтом еп…подвыровнил опять газ теперь в другую сторону закинуло и опять с дрифтом еп… всех напугал и себя тоже.
Встал в ряд от греха и поехал скромнее. Так и не решился обгонять. Привыкнуть надо крутящий момент как на паровозе стал. Движок работает Тише. Это и мастер на СТО заметил кстати сам себе обработать решил. По расходам топлива не спрашивайте. Сколько было, сколько стало машину месяц как купил не измерял. Тогда померю после обкатки, осталось 200 км дообкатать. Завтра рвану в Краснодар. Жена со мной просится поседеет наверно.
Не бойтесь думать, это - не больно )))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отзывы "потерпевших" )))) 2 года 7 мес. назад #17

  • AinhornVL
  • AinhornVL аватар
  • на форуме
  • Модератор
  • Сообщений: 377
  • Спасибо получено: 74
  • Репутация: 16
Станислав Васильков
Мужики, я обрабатывал классику 2004 года. ДВС 2103.карбюратор. Машина поперла,по другому не скажешь. Кто не верит- ваше право. просто зря.зря тратите деньги на масло,на бензин. Вы сами не знаете на что ваш агрегат способен. Просто попробуйте и все поймете. Например у меня не ехала больше 140 км/ч на 4 передаче,на 5 вообще гасла.после обработки- 160 на 5ой+газ не в пол давил,ещё можно было , просто страшно. Жить охота.специально не трогал ни зажигание, ни карбюратор. Заправлялся на одной и той же заправке и на одной и той же колонке. После того ,как пропала 4 передача,на 2ой жал 80-90км/ч на 3ей 130 - и даже не парился,что что-то с ней случится. И не случилось.просто продал.купил 2109 инжектор. Моя карбюраторная пятерка летала по сравнению с этой 2109...планирую обрабатывать... Коплю денюжнку...
P.S. кипела пятера жестоко много раз летом из за неисправности вентилятора и термостата.и что? Ничего! Не глушил-ехал и все.а стрелка температуры зашкаливала. Просто поменял термостат и починил вентиль.вот вам из сверхъестественного.и без масла ездил.и без тосола. И как только не ездил.просто пытался убить движок. Но не смог...
Не бойтесь думать, это - не больно )))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отзывы "потерпевших" )))) 2 года 7 мес. назад #18

  • HikolaU4
  • HikolaU4 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
Потерпевший Гольф 5 набегал 10 тысяч,полёт нормальный,проблем не было,ТВП работает да ещё как,проверено диагностикой и время разгона,как наладится погода сниму замеры после пробега 10 тыс.,спасибо Виталий Леонидович за ТВП.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отзывы "потерпевших" )))) 2 года 7 мес. назад #23

  • AinhornVL
  • AinhornVL аватар
  • на форуме
  • Модератор
  • Сообщений: 377
  • Спасибо получено: 74
  • Репутация: 16
HikolaU4 пишет:
Потерпевший Гольф 5 набегал 10 тысяч,полёт нормальный,проблем не было,ТВП работает да ещё как,проверено диагностикой и время разгона,как наладится погода сниму замеры после пробега 10 тыс.,спасибо Виталий Леонидович за ТВП.

Очень рад! ))))
Не бойтесь думать, это - не больно )))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отзывы "потерпевших" )))) 2 года 7 мес. назад #24

  • mbguy
  • mbguy аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Павел
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 2
Ёу, коллеги и друзья! Всем привет!!!
Обработал двигатель на Hyundai Santa Fe 2,7л, АКПП 2 мая 2016 года. Изменения заметил в тот же день. Но уже 4 мая 2016 года изменения следующие. Проехал пока всего около 100 км после полной обработки.
Личные наблюдения: 1) до обработки при запуске двигателя с утра на холостых - обороты скакали, теперь это практически перестало, лишь немного в самом начале; 2) при заведенном авто если подставить ладошку к выхлопной трубе (держал 20 секунд) и понюхать запах, то ничем не пахнет, следовательно топливо сгорает полностью; 3) на утреннем пуске двигателя из выхлопухи гораздо меньше дыма; 4) тачка становится динамичнее, почувствовал это сегодня, так как приходится чуть раньше задумываться о торможении!
Виталий Леонидович сказал, что полный результат вылезет на 3000-4000 км пробега. До сих пор не верится как меняется характер автомобиля!!!
Виталий Леонидович, спасибо во первых за идею о желании применить данную технологию в нашей стране, так как сам являюсь патриотом, во вторых за знакомство с Вами и в третьих во обработку моего авто!!! Скоро приеду на обработку ГУР!!! B) :) ;)
MBGuy
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отзывы "потерпевших" )))) 2 года 7 мес. назад #25

  • AinhornVL
  • AinhornVL аватар
  • на форуме
  • Модератор
  • Сообщений: 377
  • Спасибо получено: 74
  • Репутация: 16
Павел, ты не представляешь как меня такие отзывы радуют :) Вот уже 18 лет практики и до сих пор каждый раз как первый :)
Кстати, насчет "полного эффекта". На самурайках эффект полностью вылезает за 2 - 4 тыс. пробега. На русских (и советских) где-то от 4 до 6. На немках - до 15 тыс. (на обеих моих Ауди-100 так было). Всё остальное где-то между.
Как тебе сайт с форумом? Они еще только созданы и материалами наполняются. Возникнут какие-то предложения - смело предлагай. Админ - моя жена (и создатель сайта). У нее тоже опыта нет (делала и училась) и мы будем очень рады дельным предложениям )))))
Сайт мы создали для того, чтобы на нем могли общаться ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ и чтобы им "всезнайки" технодауны не мешали. А здесь вы и знакомиться сможете, и опытом делиться, и ответы на вопросы получать, и даже сами принять участие в каких-то разработках и инновациях сможете :)
Не бойтесь думать, это - не больно )))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отзывы "потерпевших" )))) 2 года 7 мес. назад #26

  • mbguy
  • mbguy аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Павел
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 2
Виталий Леонидович, вчера полазил на сайте! Понятно, что он только рожден и информация только начинает появляться! Визуально сделано приятно. Понравился рассказ о поездке в Турляндию) Если возникнут какие-либо предложения по улучшению, буду предлагать идеи!))
MBGuy
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отзывы "потерпевших" )))) 2 года 7 мес. назад #27

  • AinhornVL
  • AinhornVL аватар
  • на форуме
  • Модератор
  • Сообщений: 377
  • Спасибо получено: 74
  • Репутация: 16
mbguy пишет:
Виталий Леонидович, вчера полазил на сайте! Понятно, что он только рожден и информация только начинает появляться! Визуально сделано приятно. Понравился рассказ о поездке в Турляндию) Если возникнут какие-либо предложения по улучшению, буду предлагать идеи!))
Будем очень рады посотрудничать ))))
Не бойтесь думать, это - не больно )))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отзывы "потерпевших" )))) 2 года 7 мес. назад #34

  • Akhmetov_E
  • Akhmetov_E аватар
Всем привет! у меня сейчас пятая машина и она еще не обработана, но это еще впереди.
Напишу про предыдущие. Обе машины обработанные по технологии были карбюраторные жигули: 2105 1996г и 2107 1984г. Обе они ушли в металлолом по причине кузовных проблем, а двигатели и кпп до сих пор где-то бегают на просторах Челябинска.
Про первую обработанную машину: двигатель 2103, собранный из 3-х своих аналогов, карбовый на газу (пропан). Компрессию не мерили, да и не до этого было! Суть была - проверить ТВП. И проверил))) Расход упал на 1,5л/100км на бензине и на 2л/100км на пропане; расход составил 7,5л/100км бензин, газ 9,5л/100км. Режим город, очень динамичный стиль вождения. Больше, кроме ДВС, КПП и моста в этой машине ни чего не обрабатывалось. Кузов умер раньше. Но понимание о технологии четко поселилось в у меня в сознании. Например, сразу понял, что тормозить двигателем - дело бестолковое)) А еще на 4ст КПП на скорости в 110-130 км/ч можно ездит без магнитолы, поскольку нет ощущения, что двигатель на коленках стоит :)
Про вторую подопытную)) Машина стояла без движений около 7 лет, один хозяин и тот умер. Но по уверению его дочери машину очень любили и берегли... Как потом выяснил - не очень ее любили(( Двигатель и правда не капиталили, остальное тоже, только убивали. После обработки авто выдало рекордные 12сек до 100 км/ч (по паспорту 17сек), только перед этим полностью перебрал ходовку и поменял резину. Пропал стоп-отсечка по набору оборотов - пока давишь педаль, она набирает скорость, до бесконечности или пока чего-нибудь не заклинит, например переключатель КПП на второй передаче при скорости 95км/ч (как потом выяснилось - там какой-то шарик-блокиратор выскочил, износ старческий). Спустя 65000км пробега пришлось откапиталить ДВС - я же его вообще не обслуживал, до меня тоже ни кто не заморачивался. После капремонта обкатал 5000км и опять ТВП))) Я специально сбросил одометр на "0" для облегчения подсчетов. Когда стукнуло 70000км я все-таки на всякий случай поменял масло))) фото прилагается (в тазике оно самое). В кпп было залито Тад-17, в мосту оно же, не менял за 130000км ни разу - причин не было. поездив еще 10-11тыс машину продал на запчасти, поскольку кузовщик отказался в 15-ый раз варить передок, да еще и в аварию попал (я не виноват, дикая маршрутка решила помочь поиметь страховую).
Далее я еще буду рассказывать про разный опыт применения консистентки в различных узлах своего чудо-аппарата совдеповского производства. Кроме пластика, можно применить практически во всем автомобиле, даже там, где нам мешают со всех сил производители. У них свои цели - у нас свои B)
Последнее редактирование: 2 года 7 мес. назад от Akhmetov_E. Причина: опечатки
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отзывы "потерпевших" )))) 2 года 7 мес. назад #35

  • Akhmetov_E
  • Akhmetov_E аватар
фото
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отзывы "потерпевших" )))) 2 года 7 мес. назад #37

  • AinhornVL
  • AinhornVL аватар
  • на форуме
  • Модератор
  • Сообщений: 377
  • Спасибо получено: 74
  • Репутация: 16
Akhmetov_E пишет:
фото

Кстати, Жень, не сказал бы, что масло совсем уж грязное )) Тест с пальцем и тряпочкой делал? Мне кажется тысяч 10 - 20 оно могло еще побегать )))
Не бойтесь думать, это - не больно )))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отзывы "потерпевших" )))) 2 года 7 мес. назад #38

  • Akhmetov_E
  • Akhmetov_E аватар
оно бы еще поездило, но сильно начал засоряться мотор внутри, сажа прилипает на все поверхности
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отзывы "потерпевших" )))) 2 года 7 мес. назад #40

  • AinhornVL
  • AinhornVL аватар
  • на форуме
  • Модератор
  • Сообщений: 377
  • Спасибо получено: 74
  • Репутация: 16
Akhmetov_E пишет:
оно бы еще поездило, но сильно начал засоряться мотор внутри, сажа прилипает на все поверхности

Ясно. Ну, в совеццком моторе ей есть за где зацепиться...
Не бойтесь думать, это - не больно )))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Работает на Kunena форум