Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Добро пожаловать на форум!

Расскажите нам, и нашим пользователям, кто вы, что вам нравится, и почему вы стали членом этого сайта.

ТЕМА: Применение ТВП в различных узлах трения.

Применение ТВП в различных узлах трения. 9 мес. 2 нед. назад #5503

  • AinhornVL
  • AinhornVL аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 210
  • Спасибо получено: 38
  • Репутация: 16
На сайт и форум продолжаются массированные атаки спамеров. Всякую гадость создают((( до зоофилии и детской порнографии включительно. Подлость и бесстыдство конечно вполне "современные", заставлять старого, больного, почти слепого человека (меня) просиживать больше пол дня за компом и вычищать все это дерьмо(((( А сегодня какая-то мразь дальше пошла - просто тему удалила. Вот эту, которую я сейчас создаю снова. Тема бычла интересна тем, что касалась (как и вообще ТВП) не только автомобилей, но и различного промышленного оборудования. Для властьзахвативших ТВП представляет реальную опасность - воровать не дает.
Вот последнее сообщение, которое успело мне на почту прийти:

Виталий Леонидович , смазку удалил из подшипников. Деталь будем ставить в понедельник-вторник , отпишусь обязательно как все пройдёт. Шруса обработал, все, обработка дала увеличение наката. На очереди ступечные подшипники , замена после праздников.
Прислал из Нижнего Новгорода Index A
Не бойтесь думать, это - не больно )))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Применение ТВП в различных узлах трения. 9 мес. 2 нед. назад #5539

  • Index A
  • Index A аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 6
Здравствуйте! В связи с удалением темы немного истории. Обрабатывал подшипники люнета на токарном станке консистентной смазкой. В подшипниках имелся небольшой гул и как следствие ухудшение чистоты обрабатываемой поверхности ( шероховатости). Во время работы порядка 30-ти часов станичного времени , излишек смазки , попал в пятно кантата "деталь-наружняя обойма" и поверхность подшипника обработалась. В результате чего пропало зацепление между подшипником и деталью. Подшипник абсолютно исправлен! А деталь вращаясь 500об.\мин. не передаёт ему вращение. Происходил нагрев подшипника но не сильный и на его дальнейшей работоспособности никак не сказываюшийся . Виталий Леонидович предложил несколько вариантов. Самый оптимальный , это убрать остатки смазки из подшипника. Обработанному подшипника смазка не нужна! В результате восстановилось зацепление деталь обойма. Нагрев прекратился.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: AinhornVL, sandal_revda_78

Применение ТВП в различных узлах трения. 9 мес. 2 нед. назад #5542

  • AinhornVL
  • AinhornVL аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 210
  • Спасибо получено: 38
  • Репутация: 16
Совершенно шикарный результат !!! Спасибо большое!!! ))) Войдет в историю ТВП.
Не бойтесь думать, это - не больно )))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Применение ТВП в различных узлах трения. 8 мес. 1 нед. назад #5882

  • Index A
  • Index A аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 6
Здравствуйте! После обработки ступичных подшипников , передних, пройдено около восьмисот км. Начал появляться эффект от применения ТВП . Накат уже совсем не тот что до обработки, он значительно превосходит тот который был при использовании подшипников с "заводской" смазкой. Снижение расхода топлива от значений полученных после обработки двигателя на 0.5 литра. Улучшение разгонной динамики. Но снежно-ледяном покрытии пробуксовывает чаще обычного. Мне так показалось. Хотя может это я ещё под зиму не перестроился. И это без обработки задних подшипников. Я продолжаю восторгаться ТВП и получать удовольствие от управления своим автомобилем. Спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: AinhornVL

Применение ТВП в различных узлах трения. 8 мес. 1 нед. назад #5883

  • AinhornVL
  • AinhornVL аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 210
  • Спасибо получено: 38
  • Репутация: 16
Вот нормальные действия нормального, грамотного человека))) И тем сильнее бесят толпы тупых идиотов, которые приходят, читают и молча уходят! Технодебилы!!! Ни вопросов, ни заказов!
Не бойтесь думать, это - не больно )))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Применение ТВП в различных узлах трения. 2 мес. 1 нед. назад #6039

  • AinhornVL
  • AinhornVL аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 210
  • Спасибо получено: 38
  • Репутация: 16
Вот, еще одно интересное место для применения ТВП нарисовалось. Обратился Артем из Самары.
У меня были опыты с обработкой компьютерных кулеров... . Производительность и воздушное давление увеличивались Аж процентов на 30!!! Про ресурс я вообще не говорю. Так вот, тема, которую хочет поработать Артем двигатели КВАДРОКОПТЕРОВ!!! Если у него тяга возрастет на 20 - 30% и при этом энергопотребление снизится, что он сможет? Правильно. Летать дольше, груз взять больше, а про ресурс я вообще молчу. У меня великолепно работакют кулеры, которые я в 2000 году обработал!
Не бойтесь думать, это - не больно )))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Применение ТВП в различных узлах трения. 2 мес. 1 нед. назад #6041

  • AinhornVL
  • AinhornVL аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 210
  • Спасибо получено: 38
  • Репутация: 16
Тогда, когда проводились эти испытания, это делалось иначе и сложнее. Сейчас я выпускаю модефицированную консистентную смазку. Промыл подшипник, заложил ее и получил ТОТ ЖЕ эффект!



Заключение о сравнительных ресурсных
испытаниях подшипников качения.


В сентябре 2000 года нами, руководством НПО «Промтехнология», было принято решение о проведении сравнительных ресурсных испытаний подшипников качения на базе НИО объединения ЧТЗ. Нам любезно предоставили для этого испытательную установку - G01M13/04 . Были взяты два 207-х шариковых подшипника, в одинаковом состоянии. Один был обработан по Технологии Высокопрочных Поверхностей, (ТВП) предоставленной Виталием Айнгорном, второй оставлен без изменений. Оба промыты и высушены. Условия испытаний – сухое нагруженное трение (с нагрузкой 70% от максимально допустимой).
Первым установили не обработанный подшипник. На 12-й минуте возникла быстро увеличивающая вибрация и пока станок успели выключить – его просто разорвало.
Вторым поставили обработанный по ТВП подшипник. Проработав в этих же условиях непрерывно 3 (ТРОЕ) суток он улучшил свой класс точности с 4 до 2 не показав ни малейшей тенденции к износу.
Вывод: Ресурсное превышение обработанного подшипника несопоставимо и цифрового выражения не имеет.







Генеральный директор НПО Промтехнология__________/Айнгорн В.Л./


Инженер НИО ___________/Котов А.С./




15 сентября 2000 г.

г. Челябинск

Владельцы велосипедов, которые "зарядили" подшипники - в удивлении и восторге!
Не бойтесь думать, это - не больно )))))
Последнее редактирование: 2 мес. 1 нед. назад от AinhornVL.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Применение ТВП в различных узлах трения. 4 нед. 1 день назад #6054

  • AinhornVL
  • AinhornVL аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 210
  • Спасибо получено: 38
  • Репутация: 16
В прошлое воскресенье с сыном обработали вот такой аппарат, китайского производства. Давненько такие звери в руки не попадали...








Не бойтесь думать, это - не больно )))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Применение ТВП в различных узлах трения. 3 нед. 4 дн. назад #6055

  • kazakidze
  • kazakidze аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 7
Виталий Леонидович, какие-нибудь характеристики до и после обработки снимали? Личные впечатления другим не покажешь...
Nissan Tiida 1,6 АКПП,
2100г, 165 000 км
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: AinhornVL

Применение ТВП в различных узлах трения. 3 нед. 1 день назад #6057

  • AinhornVL
  • AinhornVL аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 210
  • Спасибо получено: 38
  • Репутация: 16
Снимали конечно.Компрессию мерили, токсичность выхлопа, вибрацию, расход... Для себя выяснили, а "широкую публику" это не интересует. Эти уроды уверены, что всё это ложь. По себе судят. А тратить время на полемику с ублюдками - такую "роскошь" я себе позволить нек могу. Слишком мало времени у меня осталось(((. С удовольствием бы занялся плодотворной и интересной работой, но всё чаще думаю (а теперь просто уверен), что мне уготована судьба Николо Теслы((( Уморят голодом и нищетой, ну а уж потом айда локти грызть, как это у нас принято!((((
Не бойтесь думать, это - не больно )))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Работает на Kunena форум