Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Добро пожаловать на форум!

Расскажите нам, и нашим пользователям, кто вы, что вам нравится, и почему вы стали членом этого сайта.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Применение ТВП в различных узлах трения.

Применение ТВП в различных узлах трения. 1 год 3 мес. назад #2741

  • AinhornVL
  • AinhornVL аватар
  • на форуме
  • Модератор
  • Сообщений: 405
  • Спасибо получено: 79
  • Репутация: 16
Санек Воронеж пишет:
Как бы в моторах и кпп поведение ТВП довольно таки ощутимо. Хочу попробовать на различных других узлах и механизмах.С подшипником за 1.5 часа получилось уменьшить люфт. Есть идея попробовать на старых,неработающих форсунках и может быть получится собрать сухую турбину. Жаль ни у кого из знакомых не возникает энтузиазма в проведении опытов и приходится делать самому в гаражных условиях.Вообщем идея есть .Потихоньку буду двигаться в этом направлении.Если у кого есть какие соображения и идеи присоединяйтесь.
Ты имеешь ввиду насос-форсунку? А можно еще взять рядный ТНВД, сделать электропривод и попробовать плунжерные пары восстанавливать. Просто состав по кругу с соляркой гонять. Только солярку я бы пополам с керосином сделал - у чистой слишком большой коэфф. поверхностного натяжения, а состав - микронник. Пробиться трудно будет.
Не бойтесь думать, это - не больно )))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ВладимирБрянск

Применение ТВП в различных узлах трения. 1 год 3 мес. назад #2744

  • AinhornVL
  • AinhornVL аватар
  • на форуме
  • Модератор
  • Сообщений: 405
  • Спасибо получено: 79
  • Репутация: 16
Санек Воронеж пишет:
Надо поговорить со знакомыми ребятами , которые занимаются ремонтом топливной аппаратуры.
Я думаю, что спрос на восстановленные и обработанные плунжера будет весьма неплохой!
Не бойтесь думать, это - не больно )))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Применение ТВП в различных узлах трения. 1 год 3 мес. назад #2751

  • AinhornVL
  • AinhornVL аватар
  • на форуме
  • Модератор
  • Сообщений: 405
  • Спасибо получено: 79
  • Репутация: 16
Давайте внимательно посмотрим на узел, с которым сталкиваются все автомобилисты и который приносит не мало огорчений - подшипник качения. Леонардо Дайвинтик, когда подсунул человечеству эту идею, определенно хотел сделать ему пакость и у него получилось! :P :angry: Общеизвестно и понятно, что два идентичных (*одинаковых) сферических тела (шарика) изготовить - невозможно. И вобщем-то без разницы шарики это, ролики или иголки. Они - разные. Будем рассматривать шарикоподшипники (остальные суть то же, с некоторыми нюансами). Итак. Увеличиваем картинку и что же мы видим? По не особо ровному желобку под изрядной нагрузкой несутся НЕодинаковые шарики, буквально стараясь разнести всё, чего касаются... . Что это? Это - механизм, сконструированный на саморазрушение! Нравится? Думаю не очень. А теперь там появляется ТВП. Что происходит? Дорожка, по которой несутся шарики, становится идеально ровной, шарики - одинаковыми, зазоры уменьшаются до не значимых и? Мы имеем идеальный подшипник, который механически изготовить невозможно, а с ТВП - пожалуйста! А еще, учитывая свойства слоя, который получается и отсутствие разрушающих факторов, этот подшипник обладает таким ресурсом, что можно смело назвать его вечным.
Кому это выгодно? Это выгодно ТОЛЬКО конечному потребителю, т.е. - автовладельцу! Производителю это не выгодно крайне - он же не сможет заставлять вас покупать новые подшипники и драть с вас деньги... . И для того, чтобы ВАШИ подшипники почаще ломались он идет на всяческие ухищрения. В последние годы почти все производители подшипников стали ставить в них пластмассовые сепараторы. Маразм, расчитанный на техническую безграмотность потребителя, но - работает, берут. А куда деваться? Производитель использует "современные" смазки. Полное дерьмо! Белая консистентка, которую закладывают немцы и англичане (типа железнодорожного жирола) за год высыхает, набивается на дорожке почти каменными бугорками об который подшипник просто разносит как гранатой. Я как-то делал одному приятелю подшипники для генератора 600-го мерса. Когда я удалил (час мучился) этот белый "пластилин", подшипники, ранее крутившиеся туго и солидно, болтались и гремели хуже советских раздолбаных. Как с мусорки. Кстати, на этом мерсе они отработали уже 15 лет и находятся в идеальном состоянии.
И напоследок давайте прикинем ГДЕ консистентка ТВП нужна в автомобиле?
Ступичные подшипники, ШРУСы, ролик-натяжитель, подшипники генератора, втулки вентилятора охлаждения и печки, выжимной подшипник сцепления. Для классики еще и подвесной кардана, крестовина и подшипники полуосей...
Ну так как, нужна вам ТВП?
Не бойтесь думать, это - не больно )))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: neos79, sandal_revda_78, Nord87, Санек Воронеж

Применение ТВП в различных узлах трения. 1 год 3 мес. назад #2761

  • AlexSuntsov
  • AlexSuntsov аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 15
Санек Воронеж пишет:
Виталий Леонидович у меня спрашивают как можно обработать двухтактные двигатели, у которых масло с бензином мешается.

Лет несколько назад я задавал аналогичный вопрос. Ответ Виталия примерно такой - пробовал, результат положительный, только очень дорого получалось, около 90% состава в трубу улетает, двухтактник.
Но сама бензопила у Виталия явно живая и радует хозяина ;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Применение ТВП в различных узлах трения. 1 год 3 мес. назад #2762

  • AinhornVL
  • AinhornVL аватар
  • на форуме
  • Модератор
  • Сообщений: 405
  • Спасибо получено: 79
  • Репутация: 16
Санек Воронеж пишет:
Виталий Леонидович у меня спрашивают как можно обработать двухтактные двигатели, у которых масло с бензином мешается.
Двухтактники обрабатываются рабочей смесью. Александр прав - довольно затратное удовольствие. Да и эффект спорный. Поэтому я их и не делаю никому. Да, на мототриммере у меня расход ощутимо снизился, но докажи это "клиенту"? Мотопила тоже работает как ужаленная, но можно запросто обозвать это "эффектом плацебо", у нас любят обзывать этим термином, когда платить и думать не хотят. Не связывайся с ними, не надо.
Не бойтесь думать, это - не больно )))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Применение ТВП в различных узлах трения. 1 год 3 мес. назад #2771

  • Серж Воронин
  • Серж Воронин аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 4
Здравствуйте всем, понятно, что хочу опробовать данную технологию, на своём авто, но мой вопрос касается коробок-автоматов: машин с ними уже более 50% с одной стороны, с другой, заявляемый ресурс: 200000 км, а б/у авто из японии и европы-это наше всё :)
В связи с этим вопрос: можно ли обрабатывать технологией ТВП классические автоматы, а так же набирающие популярность вариаторы?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Применение ТВП в различных узлах трения. 1 год 3 мес. назад #2772

  • AinhornVL
  • AinhornVL аватар
  • на форуме
  • Модератор
  • Сообщений: 405
  • Спасибо получено: 79
  • Репутация: 16
Серж Воронин пишет:
Здравствуйте всем, понятно, что хочу опробовать данную технологию, на своём авто, но мой вопрос касается коробок-автоматов: машин с ними уже более 50% с одной стороны, с другой, заявляемый ресурс: 200000 км, а б/у авто из японии и европы-это наше всё :)
В связи с этим вопрос: можно ли обрабатывать технологией ТВП классические автоматы, а так же набирающие популярность вариаторы?
АКПП и вариаторы обрабатывать нельзя ни в коем случае! Они же на фрикционном принципе работают. Убери с них трение - просто перестанут работать.
Не бойтесь думать, это - не больно )))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Применение ТВП в различных узлах трения. 1 год 3 мес. назад #2773

  • Серж Воронин
  • Серж Воронин аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 4
В классических автоматах фрикционы: картонные. А вот насосы когда перестают при износе выдавать нужное давление у автомата проблемы начинаются. Ну и передачи шестеренчатые. Я бы рискнул обработать какой-нить умирающий автомат, будь у меня такой ради интереса...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Применение ТВП в различных узлах трения. 1 год 3 мес. назад #2774

  • sandal_revda_78
  • sandal_revda_78 аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 95
  • Спасибо получено: 26
  • Репутация: 14
Серж Воронин пишет:
В классических автоматах фрикционы: картонные. А вот насосы когда перестают при износе выдавать нужное давление у автомата проблемы начинаются. Ну и передачи шестеренчатые. Я бы рискнул обработать какой-нить умирающий автомат, будь у меня такой ради интереса...
Вам же уже ответил разработчик технологии, ТВП технологией нужно обрабатывать лишь те узлы, принцип которых никак, и никогда не использует силу трения, и это есть важно!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Применение ТВП в различных узлах трения. 1 год 3 мес. назад #2777

  • Nord87
  • Nord87 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Люблю авто/мото технику
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 2
Ребят, как раз собираюсь менять всю подвеску по кругу, ступичные и промежуточные подшипники приводов, опорные подшипники амортов заодно. На ШРУСах наружних пыльники сниму, промою, обработаю. На внутренних вряд ли получиться, хотя не уверен. Дело в том что я не очень механик и руки не совсем прямые у меня) А обработать хочется, вот и смазки прикупил баночку. Потом за стартер и генератор возьмусь, ну и вентилятор пожалуй. Думаю только как это запечатлеть потом, на фото ничего не понятно будет, а камеры не пока( Александру жму руку за работу и приложенные усилия в продвижении ТВП в Воронежской губернии) Ждем обработку Икаруса! Виталий Леонидович не обращайте внимания на балбесов всяких с драйва, нечего на них нервы тратить, не стоят они того
Механизм любить надоть!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Применение ТВП в различных узлах трения. 1 год 3 мес. назад #2778

  • AinhornVL
  • AinhornVL аватар
  • на форуме
  • Модератор
  • Сообщений: 405
  • Спасибо получено: 79
  • Репутация: 16
Серж Воронин пишет:
В классических автоматах фрикционы: картонные. А вот насосы когда перестают при износе выдавать нужное давление у автомата проблемы начинаются. Ну и передачи шестеренчатые. Я бы рискнул обработать какой-нить умирающий автомат, будь у меня такой ради интереса...
Я бы, интересу ради, много что обработал бы ))))
Не бойтесь думать, это - не больно )))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Применение ТВП в различных узлах трения. 1 год 3 мес. назад #2790

  • Серж Воронин
  • Серж Воронин аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 4
AinhornVL пишет:
Я бы, интересу ради, много что обработал бы ))))
Ну, я не только ради интересу, конечно, автоматическая коробка, увы, если всё обработано, становится самым уязвимым, слабым звеном современного авто :unsure:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Применение ТВП в различных узлах трения. 1 год 3 мес. назад #2840

  • MikeSib
  • MikeSib аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 10
Nord87 пишет:
Ребят, как раз собираюсь менять всю подвеску по кругу, ступичные и промежуточные подшипники приводов, опорные подшипники амортов заодно.
......
Думаю только как это запечатлеть потом, на фото ничего не понятно будет

Попробую сформулировать методику...
На ступичных подшипниках крутятся колеса и эффект можно задокументировать просто по выкату : найдите горочку, где вы сможете катится без работы двигателя и зафиксируйте такое место где стоя на склоне убираете машину с ручника и она начинает двигаться под своим весом. Отметьте докуда она докатывается до обработки и сфотайте. После замены всех ступичных подшипников со смазкой ТВП проедьте хотя бы пару тыс.км (хотя эффект вы почувствуете уже после 300-500км) и проведите замеры выката заново. Сфотайте место остановки , а потом расстояние между этим местом и тем , где машина останавливалась до замены подшипников. Можно так же измерить в шагах (метрах) все расстояния при этих измерениях и свести в табличку - думаю будет очень наглядно.

Я на своей все ступичные подшипники обработал и сейчас есть эффект в том, что на любой дороге (где не в горку) можно убрать газ, отжать сцепление и машина будет очень долго катиться почти не снижая скорости. Вижу светофор на следующем перекрестке загорается желтый перед красным - перехожу на свободное качение метров за 150 или даже больше и спокойно докатываюсь до него без дополнительных усилий от двигателя, иногда даже приходится сильно притормаживать чтобы не приехать до начала зеленого сигнала. Причем по городу так свободным накатом можно очень много ездить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: AinhornVL, Nord87

Применение ТВП в различных узлах трения. 1 год 3 мес. назад #2842

  • AlexSuntsov
  • AlexSuntsov аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 15
Расскажу про изменения после обработки двух подшипников в редукторе электрического триммера Makita UM4030. В этом году сломалась ось редуктора, заказывал ее токарям, при сборке сменил оба подшипника, вынул отверткой белую заводскую смазку, не промывая, набил консистентной.
Раньше часа через 2 работы надо было давать паузу триммеру, редуктор так нагревался, что одну катушку для лески я перегрел, она деформировалась и развалилась. Часа 3 косил, наверное. Сейчас можно косить траву часа по 4 (дальше сам устаешь). А редуктор просто тепленький.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: AinhornVL

Применение ТВП в различных узлах трения. 1 год 3 мес. назад #2843

  • MikeSib
  • MikeSib аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 10
А вот нет ли у кого опыта применения ТВП для бензогенераторов ?
Там стоит 4-х тактный бензиновый двигатель - почти как в автомобилях и возможно эффект от ТВП для бензогенераторов может быть похожий на автомобильный? Там масло отдельно от бензина
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Применение ТВП в различных узлах трения. 1 год 3 мес. назад #2844

  • AinhornVL
  • AinhornVL аватар
  • на форуме
  • Модератор
  • Сообщений: 405
  • Спасибо получено: 79
  • Репутация: 16
MikeSib пишет:
А вот нет ли у кого опыта применения ТВП для бензогенераторов ?
Там стоит 4-х тактный бензиновый двигатель - почти как в автомобилях и возможно эффект от ТВП для бензогенераторов может быть похожий на автомобильный? Там масло отдельно от бензина
У меня в дровяннике стоит такой. Естественно - обработанный. Мощность - 5,6 Квт. Я после обработки всем чем мог его нагрузил, киловатт на 8 с лишним... даже звук не изменился ))))) Ну и аппетит упал ощутимо ))
Обрабатывается так же, как автомобильный двигатель. Методика малость другая, но обрабатывается однозначно ))
Не бойтесь думать, это - не больно )))))
Последнее редактирование: 1 год 3 мес. назад от AinhornVL.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Применение ТВП в различных узлах трения. 1 год 3 мес. назад #2845

  • AinhornVL
  • AinhornVL аватар
  • на форуме
  • Модератор
  • Сообщений: 405
  • Спасибо получено: 79
  • Репутация: 16
Санек Воронеж обработал на заводе токарный станок. С нетерпением жду результата...
Не бойтесь думать, это - не больно )))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Применение ТВП в различных узлах трения. 1 год 2 мес. назад #2858

  • Valer
  • Valer аватар
Именно с мыслями об АКПП сюда и зашел.
ключевым в АКПП действительно является трение во фрикционных пакетах.
Но пары трения там металл и "сженный картон",
Технология будет действовать на пары трения металл/не металл?
Возможно ответа нет, а возможно есть по Вашему опыту похожие примеры.
Но в АКПП есть серьезные проблемы по износу.
Износ не шестеренчатых передач и даже не насосов.
Раньше умирают "регуляторы давления".
Они представляют собой обыкновенны электрические клапана, а регулировка происходит за счет частоты импульсов управления.
Мне кажется исследования в парах трения металл/не метал, могли бы дать представление о необходимой технологии, для применения в АКПП.
Спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Применение ТВП в различных узлах трения. 1 год 2 мес. назад #2860

  • AinhornVL
  • AinhornVL аватар
  • на форуме
  • Модератор
  • Сообщений: 405
  • Спасибо получено: 79
  • Репутация: 16
Из таких ситуаций опыт пока только один, это пара трения "железосодержащий металл - аморфный металл" (т.е. не имеющий кристаллической решетки). Самый распространенный и встречающийся постоянно пример это вал-вкладыш. Ведь вкладыш изготавливается из аморфного металла, но на шейках коленвала слой нарабатывается моментально и в первую очередь. А вот с АКПП опыт обратный, но я о нем уже писал.
Не бойтесь думать, это - не больно )))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Применение ТВП в различных узлах трения. 1 год 2 мес. назад #2868

  • AinhornVL
  • AinhornVL аватар
  • на форуме
  • Модератор
  • Сообщений: 405
  • Спасибо получено: 79
  • Репутация: 16
Санек Воронеж пишет:
AinhornVL пишет:
Санек Воронеж обработал на заводе токарный станок. С нетерпением жду результата...
биение на шпинделе исчезло.ток потребления уменьшился с 4.5 ампер до 4 ампера.
Пересчитай изменения в проценты от исходных данных. Тебе это оплатят?
4,5 - 100%
4,0 - Х
Х = 88,9% т.е. снижение потребления тока на 11,1%. Очень не хилый результат хотя бы по току!
Не бойтесь думать, это - не больно )))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Работает на Kunena форум