Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Добро пожаловать на форум!

Расскажите нам, и нашим пользователям, кто вы, что вам нравится, и почему вы стали членом этого сайта.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Обработанные по технологии авто. Только факты.

Обработанные по технологии авто. Только факты. 1 год 5 мес. назад #4321

  • AlexSuntsov
  • AlexSuntsov аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 15
Собрался и сделал замеры компрессии на своем субарике.
Предыстория кратко - субару легаси атмосферный, 2.0л, бензин, 2000 год выпуска, пробег ~321.000 км (километраж честный). Обработан ТВП 8 лет назад при пробеге 204.000. Один раз смена масла при пробеге 304.000 км.

Компрессия - 16.5 - 16.0 - 16.0 - 16.5.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: AinhornVL, avgustin

Обработанные по технологии авто. Только факты. 2 мес. 4 нед. назад #6067

  • yaen
  • yaen аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
Опель Фронтера Б дизель. Обработка двигателя в январе 2019 года. Точное соблюдение методики по секундомеру. Пробег 5000 км. Результатов 0. Никак обработка ТВП к сожалению не проявилось.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обработанные по технологии авто. Только факты. 2 мес. 3 нед. назад #6068

  • AinhornVL
  • AinhornVL аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 219
  • Спасибо получено: 40
  • Репутация: 16
Дело в том, что на вашей Фронтере стоит АКПП, а они "своей жизнью живут". Результат 0 - такого за 22 (!!!) года практики не было не разу. Вот в чем выразился результат и как его зафиксировать - второй вопрос. Вы почитайте форум, там довольно много умных людей высказывалось на этот счет. В частности, не помню уже кто к сожалению, нашел простой и очень наглядный пример замера в отличие от диностенда (который не всегда дает верную картинку). Кажется это время раскрутки коленвала от холостых до определенных оборотов. И при этом не забудьте, что у вас дизель.
Не бойтесь думать, это - не больно )))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обработанные по технологии авто. Только факты. 2 мес. 3 нед. назад #6069

  • yaen
  • yaen аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
Дело в том, что Фронтер у меня две. Одна с МКПП, Вторая с АКПП. Обе дизеля 115 л.с.. С автоматом я как раз и не обрабатывал, хотя брал на обе. Пример первой остановил. Форум, естественно перечитал. Для сравнения: набор до 100 (по GPS) без ТВП с АКПП в экономичном режиме АКПП - 13 секунд (норма 15,8), С ТВП с МКПП 22 секунды. Сравнение, к сожалению, явно не в пользу ТВП. Все системы исправны, ошибок нет.
Последнее редактирование: 2 мес. 3 нед. назад от yaen.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обработанные по технологии авто. Только факты. 2 мес. 3 нед. назад #6070

  • AinhornVL
  • AinhornVL аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 219
  • Спасибо получено: 40
  • Репутация: 16
Норма 15 сек., а она набирает за 13? И это "не в пользу ТВП"? Чего-то я тут не понимаю. Мне в жизни приходилось несколько раз показывать и доказывать владельцам, что их машина изменилась. Просто ездить надо уметь... . Сейчас я стар и почти совсем ослеп и не могу этого сделать. Поищите здесь отзыв владельца Опель-Омега турбо дизель. Весьма показательно. И назовите мне ХОТЯ БЫ ОДНУ ЛОГИЧНУЮ причину почему У ВСЕХ получается, а уУ ВАС - нет.
Не бойтесь думать, это - не больно )))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обработанные по технологии авто. Только факты. 2 мес. 3 нед. назад #6071

  • yaen
  • yaen аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
Читайте внимательно!
За 13 сек. набирает НЕ ОБРАБОТАННАЯ ТВП. Обработанная ТВП - 22 !!!!!!! А объяснить причину нужно бы Вам. Стоит ли обрабатывать вторую?
Я очень бы хотел увидеть обратное, но к моему сожалению ..... . Я написал то, что есть. Обидно потратить 18 000 руб. и результатов 0.
И назовите Вы мне ХОТЯ БЫ ОДНУ ЛОГИЧНУЮ причину почему У ВСЕХ получается, а у меня - нет. Если убедите - обработаю вторую
Последнее редактирование: 2 мес. 3 нед. назад от yaen.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обработанные по технологии авто. Только факты. 2 мес. 3 нед. назад #6072

  • AinhornVL
  • AinhornVL аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 219
  • Спасибо получено: 40
  • Репутация: 16
yaen пишет:
Читайте внимательно!
За 13 сек. набирает НЕ ОБРАБОТАННАЯ ТВП. Обработанная ТВП - 22 !!!!!!! А объяснить причину нужно бы Вам. Стоит ли обрабатывать вторую?
Я очень бы хотел увидеть обратное, но к моему сожалению ..... . Я написал то, что есть. Обидно потратить 18 000 руб. и результатов 0.
И назовите Вы мне ХОТЯ БЫ ОДНУ ЛОГИЧНУЮ причину почему У ВСЕХ получается, а у меня - нет. Если убедите - обработаю вторую

Ну, тогда причина остается только одна - вы нарушили программу обработки. Что касается ДРУГИХ обработанных машин - скажите откуда вы и я найду кого-нибудь из вашего региона и попрошу показать.
p.s. Что касается обработки второй машины. Не буду.
Не бойтесь думать, это - не больно )))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обработанные по технологии авто. Только факты. 2 мес. 3 нед. назад #6073

  • yaen
  • yaen аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
Ставропольский край, Невинномысск.
На почту отправил методику по которой делал. Где ошибка? Все по бланку и секундомеру.
Последнее редактирование: 2 мес. 3 нед. назад от yaen. Причина: Не открылось вложение
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обработанные по технологии авто. Только факты. 2 мес. 3 нед. назад #6074

  • AinhornVL
  • AinhornVL аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 219
  • Спасибо получено: 40
  • Репутация: 16
А заливал через маслозаливную?
Не бойтесь думать, это - не больно )))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обработанные по технологии авто. Только факты. 2 мес. 3 нед. назад #6075

  • yaen
  • yaen аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
Через щуп.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обработанные по технологии авто. Только факты. 2 мес. 3 нед. назад #6076

  • AinhornVL
  • AinhornVL аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 219
  • Спасибо получено: 40
  • Репутация: 16
На некоторых машинах, для выявления эффекта обработки, приходится делать некоторые отстройки двигателя. На бензиновых моторах это забеднение смеси и изменение угла опережения зажигания, на дизелях - угол опережения впрыска надо сделать пораньше. Только и всего.
Не бойтесь думать, это - не больно )))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обработанные по технологии авто. Только факты. 2 мес. 3 нед. назад #6078

  • yaen
  • yaen аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
ТНВД с электронным управлением. Угол изменить можно только программно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обработанные по технологии авто. Только факты. 2 мес. 3 нед. назад #6079

  • Leonidas
  • Leonidas аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
yaen пишет:
ТНВД с электронным управлением. Угол изменить можно только программно.

Так перепрошей и дело с концом.
На некоторых инжекторах, где программа не адаптируется, мозги перепрошивают и сразу эффект показывается.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: AinhornVL
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Работает на Kunena форум