Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Добро пожаловать на форум!

Расскажите нам, и нашим пользователям, кто вы, что вам нравится, и почему вы стали членом этого сайта.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Обработанные по технологии авто. Только факты.

Обработанные по технологии авто. Только факты. 2 года 4 мес. назад #2747

  • AinhornVL
  • AinhornVL аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 219
  • Спасибо получено: 40
  • Репутация: 16
Это кажется первой. Не Степвэй.
Приезжай конечно ))) Меня днем не будет - на репетиции, но Алёна дома. Возьмешь у нее )) Звонок не работает, помнишь? Позвони 89507213319 или 89511122418 - это Ника. Смазку я сделал, возьмешь у них ))
А можешь меня перехватить в городе. В 10 часов я клавишника своего забираю Ленина 71а, первый подъезд (это с Энгельса надо заезжать), я с собой тоже банку возьму )), а потом мы с ним в Ленинский поедем, возле больницы Трубопрокатного репетиция, в частном секторе.
Не бойтесь думать, это - не больно )))))
Последнее редактирование: 2 года 4 мес. назад от AinhornVL.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обработанные по технологии авто. Только факты. 2 года 3 мес. назад #2881

  • AinhornVL
  • AinhornVL аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 219
  • Спасибо получено: 40
  • Репутация: 16
Ну, я считаю, что мотор еще не доведен до полного ума. Что упустили - явная закоксовка колец или лопнувшие кольца (менее вероятно), о чем говорит такой разброс по компрессии. Рекомендация: В каждый цилиндр (вывернув свечи и на прогретом моторе) по 5 кубиков керосина пополам с маслом. Залить через свечные отверстия. Сделать ПЯТЬ прокруток стартером по 2 секунды с пятисекундными паузами. Потом еще пять прокруток по ПЯТЬ секунд с пятисекундными паузами. ОДНУ прокрутку 10 секунд, после чего - свечи на место. Запустить двигатель и несколько раз газануть, чтобы остатки вылетели из цилиндров. В 9 случаях из 10 - помогает. Кольца выскакивают.
Не бойтесь думать, это - не больно )))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: yahontov27, ВладимирБрянск

Обработанные по технологии авто. Только факты. 2 года 3 мес. назад #2938

  • Mihentyi
  • Mihentyi аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
AinhornVL пишет:
Сегодня делал базовую обработку ДВС Рено-Сандеро. Результат на лицо ))) Звук другой совсем, мотор стал гораздо агрессивней, а на выхлопе все запахи просто исчезли. Чистый воздух и чуть-чуть пар водяной (это нормально для базового процесса), что говорит о более полном сгорании топлива. Отправил на обкатку. Приедет на стабилизацию - послушаю, что скажет )))
Видимо про меня разговор.
Как раз в это время был у Виталия на первичной обработке двигателя Рено Степвей 2013 года. Действительно почти сразу движок стал потише. После стабилизации съездили с женой в Казань. Машинка стала более агрессивной, уверенней при обгоне на трассе. Снижения расхода топлива не заметил,но и до обработки она до 7 литров на сотню потребляла. В целом доволен.
Виталию спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: AinhornVL

Обработанные по технологии авто. Только факты. 2 года 3 мес. назад #2939

  • AinhornVL
  • AinhornVL аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 219
  • Спасибо получено: 40
  • Репутация: 16
Mihentyi пишет:
AinhornVL пишет:
Сегодня делал базовую обработку ДВС Рено-Сандеро. Результат на лицо ))) Звук другой совсем, мотор стал гораздо агрессивней, а на выхлопе все запахи просто исчезли. Чистый воздух и чуть-чуть пар водяной (это нормально для базового процесса), что говорит о более полном сгорании топлива. Отправил на обкатку. Приедет на стабилизацию - послушаю, что скажет )))
Видимо про меня разговор.
Как раз в это время был у Виталия на первичной обработке двигателя Рено Степвей 2013 года. Действительно почти сразу движок стал потише. После стабилизации съездили с женой в Казань. Машинка стала более агрессивной, уверенней при обгоне на трассе. Снижения расхода топлива не заметил,но и до обработки она до 7 литров на сотню потребляла. В целом доволен.
Виталию спасибо.
Очень рад, что понравилось ))
Что касаемо расхода топлива, то тут много факторов влияют. И состояние датчиков, и качество топлива, и манера езды, и даже температура за бортом. А еще у многих машин расход здорово зависит от настроек БК. Сегодня только большой интересный разговор по скайпу был... .
Не бойтесь думать, это - не больно )))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обработанные по технологии авто. Только факты. 2 года 1 мес. назад #3204

  • avgustin
  • avgustin аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 29
  • Репутация: 13
Всем привет! Давно ничего не выкладывал здесь, но теперь решил всё же начать. Много автомобилей уже за это время обработано, а сегодня сделал ещё один: Хундай Акцент с мотором 1,6. Год вроде как 2005. На одометре 125000 км. Настоящий пробег или нет - неизвестно.
Владелец этого автомобиля занимается тюнингом автомобилей. Компания называется SVV Motorsport. У них уникальное оборудование в России по настройкам и подготовке автомобилей к раллийным гонкам.
В этом Хундай была залита кастомная прошивка и базовые 102 лошадки, которые заявлены производителем перешли в 114. Перед обработкой были сделаны замеры.
Итак, базовая обработка пройдена, начался процесс обкатки. Уже с первых километров владелец сказал, что машина едет гораздо легче (только-только обработали!!!), а через час перезвонил и сказал, что машина стала ещё тише работать и ещё легче ехать. Всю дорогу пока ехал от места обработки - ехал на 5-й передаче!
Владелец был очень вдохновлён результатом!
Ждём смены масла, затем стабилизацию, обработку КПП и снова замеры на дино!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: AinhornVL

Обработанные по технологии авто. Только факты. 2 года 1 мес. назад #3205

  • AinhornVL
  • AinhornVL аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 219
  • Спасибо получено: 40
  • Репутация: 16
Хорошенько обкатку проконтролируй, Саша... Сам знаешь - это ОЧЕНЬ важно.
Присланные тобой фотки завтра Алена выложит.
Не бойтесь думать, это - не больно )))))
Последнее редактирование: 2 года 1 мес. назад от AinhornVL.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обработанные по технологии авто. Только факты. 2 года 1 мес. назад #3209

  • AinhornVL
  • AinhornVL аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 219
  • Спасибо получено: 40
  • Репутация: 16
Выложил на сайте. Называется - "Только факты". Кстати, народ, если кто-то хочет в эту тему что-то свое добавить - пишите и присылайте - выложим. Пишите мне на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Не бойтесь думать, это - не больно )))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обработанные по технологии авто. Только факты. 2 года 1 мес. назад #3215

  • yahontov27
  • yahontov27 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Не пью ,не курю и кушать бросаю..
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 7
Это наверное и я сделаю перед обработкой ...
После заливки ,сразу крутить ,не надо выжидать?
Не пью ,не курю и кушать бросаю
Последнее редактирование: 2 года 1 мес. назад от yahontov27.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обработанные по технологии авто. Только факты. 2 года 1 мес. назад #3216

  • AinhornVL
  • AinhornVL аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 219
  • Спасибо получено: 40
  • Репутация: 16
yahontov27 пишет:
Это наверное и я сделаю перед обработкой ...
После заливки ,сразу крутить ,не надо выжидать?
Да. Сразу же ))
Не бойтесь думать, это - не больно )))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: yahontov27

Обработанные по технологии авто. Только факты. 2 года 1 мес. назад #3230

  • yahontov27
  • yahontov27 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Не пью ,не курю и кушать бросаю..
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 7
Рекомендация: В каждый цилиндр (вывернув свечи и на прогретом моторе) по 5 кубиков керосина пополам с маслом. Залить через свечные отверстия. Сделать ПЯТЬ прокруток стартером по 2 секунды с пятисекундными паузами. Потом еще пять прокруток по ПЯТЬ секунд с пятисекундными паузами. ОДНУ прокрутку 10 секунд, после чего - свечи на место. Запустить двигатель и несколько раз газануть, чтобы остатки вылетели из цилиндров. В 9 случаях из 10 - помогает. Кольца выскакивают.

Я тут подсмотрел .Сделал все по вашему методу.
Стало по 10 очков в каждом !!!!До этого было не пойми что ,грешил на компрессиометры .

Я доволен... B) :woohoo: :woohoo: :woohoo:
Спасибо !!!!
Не пью ,не курю и кушать бросаю
Последнее редактирование: 2 года 1 мес. назад от yahontov27.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: AinhornVL, ВладимирБрянск

Обработанные по технологии авто. Только факты. 1 год 11 мес. назад #3390

  • avgustin
  • avgustin аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 29
  • Репутация: 13
avgustin пишет:
Всем привет! Давно ничего не выкладывал здесь, но теперь решил всё же начать. Много автомобилей уже за это время обработано, а сегодня сделал ещё один: Хундай Акцент с мотором 1,6. Год вроде как 2005. На одометре 125000 км. Настоящий пробег или нет - неизвестно.
Владелец этого автомобиля занимается тюнингом автомобилей. Компания называется SVV Motorsport. У них уникальное оборудование в России по настройкам и подготовке автомобилей к раллийным гонкам.
В этом Хундай была залита кастомная прошивка и базовые 102 лошадки, которые заявлены производителем перешли в 114. Перед обработкой были сделаны замеры.
Итак, базовая обработка пройдена, начался процесс обкатки. Уже с первых километров владелец сказал, что машина едет гораздо легче (только-только обработали!!!), а через час перезвонил и сказал, что машина стала ещё тише работать и ещё легче ехать. Всю дорогу пока ехал от места обработки - ехал на 5-й передаче!
Владелец был очень вдохновлён результатом!
Ждём смены масла, затем стабилизацию, обработку КПП и снова замеры на дино!
Сегодня 15 ноября, а машина только подъезжает к отметке в 500 км после второй обработки. Очень мало накатывает она, однако по словам владельца, стало гораздо веселее ездить на ней. Чувствует улучшения ЯВНО! После повторных замеров на ДИНО будет обработана КПП, а затем и ступичные подшипники с гранатами.
(22.01.2018) Автомобиль прошёл немногим больше 500 км, но до диностенда пока не доехал. Постараюсь в феврале его затянуть туда. Клиент результатами доволен.
Последнее редактирование: 1 год 9 мес. назад от avgustin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ВладимирБрянск

Обработанные по технологии авто. Только факты. 1 год 9 мес. назад #3743

  • avgustin
  • avgustin аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 29
  • Репутация: 13
А на форуме затишье после нового года)))) Тишина))))
Всех с новым годом коллеги, товарищи ТВПшные сектанты!!! В хорошем смысле конечно)))
У меня прекрасные результаты на одном из относительно новых французов - Пежо 3008 2013 года.
Мотор 1,6 бензиновый турбовый EP6 (БМВшный)
Диагноз - масложор при пробеге в 107000.
С помощью ТВП проблему РЕШИЛИ!!!!
Далее цитирую информацию со страницы на сайте tvpworld.ru:
Пежо 3008 это просторная и высокая легковушка повышенной проходимости, которую многие называют кроссовером. Однако как и у всех современных автомобилей, здесь есть уже привычные для большинства выпущенных после 2010-го года машин больные места. В частности в данном двигателе EP6 с турбиной наблюдается повышенный расход масла, чёрный дым при нажатии на газ.

Дилеры сказали, что с двигателем проблем нет, всё в порядке. Другие же сказали, что это проблема данных моторов, а также что они «одноразовые» (что имелось ввиду — не пояснили).

Пытаясь решить проблему повышенного расхода масла, которая стала составлять 1 литр на 2-3 тысячи километров, Чеслав увидел рекламу ТВП на автомобиле и не раздумывая позвонил, чтобы узнать более подробно.

На следующий же день Чеслав принял решение сделать обработку двигателя. Встретившись была сделана диагностика двигателя, которая выявила лёгкий тракторный эффект, неявные стуки в двигателе (возможно от перекладывания поршня) и наличие чёрного дыма при нажатии на педаль акселератора. В итоге данный автомобиль после диагностики был допущен к обработке.

Обработка по технологии ТВП проходила на протяжении 3 часов. За это время оценивалось влияние, оказываемое на двигатель и принимались дополнительные меры, способствующие улучшению результатов.

Ближе к концу первого часа тракторный эффект был устранён полностью, двигатель стал работать гораздо мягче. А поработав ещё 1,5 часа — был устранён чёрный дым из выхлопной трубы при резком нажатии на педаль акселератора. При этом хочется отметить, что катализатор ранее был вырезан.

Первыми результатами Чеслав остался доволен. Сейчас у него впереди 300 км пробега и замена масла, после которой будет проведена повторная обработка двигателя.
Последнее редактирование: 1 год 9 мес. назад от avgustin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ВладимирБрянск

Обработанные по технологии авто. Только факты. 1 год 9 мес. назад #3745

  • AinhornVL
  • AinhornVL аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 219
  • Спасибо получено: 40
  • Репутация: 16
Молодец, Саша! Я понял что и как ты сделал. Еще раз - МОЛОДЕЦ!!! ))))
Не бойтесь думать, это - не больно )))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: avgustin

Обработанные по технологии авто. Только факты. 1 год 9 мес. назад #3758

  • AinhornVL
  • AinhornVL аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 219
  • Спасибо получено: 40
  • Репутация: 16
Сейчас десяточку обрабатывал... Обычная полторашка, инжектор... подусталая весьма... Ничего, вытяну ))
Не бойтесь думать, это - не больно )))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обработанные по технологии авто. Только факты. 1 год 9 мес. назад #3787

  • AinhornVL
  • AinhornVL аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 219
  • Спасибо получено: 40
  • Репутация: 16
Новости "с полей":
Десяточка получилась )) Хозяин доволен.
Обработал турбодизель WV "Passat" Результатом даже сам доволен )))
Саша с Володей (Представители в Йошкар-Оле) обработали весьма ушатанный никасиловый двигатель. Хозяин в шоке )))
Не бойтесь думать, это - не больно )))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обработанные по технологии авто. Только факты. 1 год 7 мес. назад #4216

  • AlexSuntsov
  • AlexSuntsov аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 15
AinhornVL пишет:
Новости "с полей":
Саша с Володей (Представители в Йошкар-Оле) обработали весьма ушатанный никасиловый двигатель. Хозяин в шоке )))

На днях хозяин "BMW X5 4.4л, атмосферник" сказал - расход бензина упал примерно литра на 3, к изменившейся динамике машины уже привык.

Предыстория - владелец автомобиля озвучил про начавшийся процесс "осыпания никасиля". Хозяину машины просто сказали адрес сайта, без разъяснений. Через несколько дней машину обработали.
Последнее редактирование: 1 год 7 мес. назад от AlexSuntsov.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: AinhornVL, ВладимирБрянск

Обработанные по технологии авто. Только факты. 1 год 7 мес. назад #4217

  • AinhornVL
  • AinhornVL аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 219
  • Спасибо получено: 40
  • Репутация: 16
А гости читайте дальше... Умные - пользуются. Дураки говорят - посмотрим...
Не бойтесь думать, это - не больно )))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обработанные по технологии авто. Только факты. 1 год 6 мес. назад #4266

  • AlexSuntsov
  • AlexSuntsov аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 15
Land Rover Freelander (первый) 1.8л, 2002г, бензин.
Машину собирали с другим двигателем от 2004 г., истинный пробег машины неизвестен. Обработан в настоящий момент двигатель, коробка, ГУР. На очереди задний мост и раздатка. Еще при первой обработке ДВС, стоя на месте, владелец был удивлен заметным снижением шума от двигателя, хотя ему объясняли до этого про такие моменты. После второй обработки ДВС была удивлена хозяйка машины, когда ее вдавило в кресло при разгоне. Ее фраза «это что было?» вызвала улыбку. При обработке коробки на трассе с разделительной полосой и шириной в 2 полосы, чтоб никому не мешать, были забавные моменты – сделано в общей сложности три круга (5 разворотов), без переключения на передачу ниже. В машине была загрузка около 450 кг (бетонные блоки). На 5-й передаче развернулись и со скорости около 30 км/ч с оборотами 800 об/мин без напряга машина разгонялась. При обкатке коробки на оборотах 4500-5000 был сильный резонанс передней правой части кузова, особо выражалось при торможении двигателем (время больше, чем разгон). Что резонировало – понять не смогли. Но к концу обкатки этот шум прошел. По словам хозяина, до обработки на скорости выше 160 км/ч машину как за задницу держали, это на 4-й передаче (на 5-й в мозгах стоит ограничитель). После второй обработки двигателя хозяин испытал излишний адреналин, положив стрелку спидометра (220 км/ч) на 4-й передаче. Отзывчивость на педаль газа стала шикарной, приемистость хозяина удивила, высказался «подо мной машину подменили, как бы еще 100 лошадей добавили». Зато было расстройство – стали слышны шумы в подвеске, ступичных подшипниках. Раньше их слышно не было.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: AinhornVL

Обработанные по технологии авто. Только факты. 1 год 6 мес. назад #4267

  • AinhornVL
  • AinhornVL аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 219
  • Спасибо получено: 40
  • Репутация: 16
Ну, результат машинка выдала шикарный, значит надо довести ее до ПОЛНОГО ума )). Ступичные подшипники и все прочее - тоже обязательно. Машинка будет эталонной! ))) Рад за вас с Володей - не зря учились! Успехов вам дальнейших! )))
Не бойтесь думать, это - не больно )))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обработанные по технологии авто. Только факты. 1 год 6 мес. назад #4307

  • AinhornVL
  • AinhornVL аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 219
  • Спасибо получено: 40
  • Репутация: 16
Из Красноярска Дима Леканов прислал отчет по тяжелому дизелю. Впечатляющий результат. Смотрите на сайте.
Не бойтесь думать, это - не больно )))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Работает на Kunena форум